|
НавигацияВход для пользователейБудущие семинары, готовые продукты |
Как перестать терять клиентов? Секрет Майкла БэнгаДля меня Майкл Бэнг особенный человек. От него исходит настолько сильная энергетика, что ее хватает на то, чтобы не просто зажечь интерес, а замотивировать к ДЕЙСТВИЮ. Каждый семинар Майкла, как приключение. Скучно не бывает точно. Гарантирую. Мне очень повезло, что именно он был первым бизнес-тренером, обучение которого по продажам я прошла. И этот тренинг открыл мне глаза. Это было настолько невероятно! После обучения мы не просто выходили, мы ЛЕТЕЛИ и ДЕЛАЛИ, ну и результаты не заставили себя ждать. Майкл ведет свои тренинги совместно со своей женой Асей Бэнг. Причем Ася не просто переводчик, она со-ведущая. Их союз воспринимается участниками тренинга очень гармоничным, равноправным и неразделимым. В одном из интервью Майкл и Ася рассказали каким образом складывалось их партнерство: У вас очень интересный союз. Как вы познакомились? Ася - Мы познакомились в 2004 году. Я по образованию учитель английского языка, но после института по профессии работала совсем немного, устроилась в бутик дорогой одежды. Это было в Барнауле. Туда приехал Майкл проводить большой семинар. Перед семинаром ему нужно было купить рубашку, и он пришел в этот магазин. Поскольку я была там единственным англоговорящим человеком, я пошла с ним общаться, и мы познакомились. После этого мои руководители отправляли меня на обучение к Майклу - там мы познакомились еще лучше. И вот таким образом завязались отношения. Как пришла идея работать вместе? Ася - Идея пришла практически сразу же, - на том семинаре, на котором я была участницей. Когда переводчика рядом не было, у меня появлялась возможность переводить. И Майкл обратил внимание, что я достаточно неплохо это делаю. Майкл, о Вас пишут, что у Вас есть награда “Лучший продавец 90-х”. Как Вы ее получили и за что, поделитесь? Майкл - Это преувеличение. На самом деле у меня нет такой награды. Кто-то когда-то этот слух запустил в интернет, и там он распространился. Ситуация была такая. Я работал в одной компании, которая устроила соревнование между своими продавцами. Это было в 1990 году. Я стал победителем этого соревнования в этой конкретной компании. И кто-то сказал, что я лучший продавец 90-х, да еще и мира. И напоследок, что бы Вы пожелали предпринимателям и руководителям, как компаниям перестать терять клиентов? Самым большим приоритетом должно стать следующее: делать все возможное, чтобы клиенты были очень довольными. И если довольные клиенты становятся вашей миссией, вы никогда не ошибетесь. Вы всегда будете успешными, если к этому стремитесь, потому что люди это ценят. Вот такой информацией мне захотелось сегодня поделиться с Вами. Надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное и интересное. Желаю Вам успехов на пути к процветанию.
С уважением к Вам Алексеева Ирина, Бизнес Вектор.
16.09.2015
Комментарии
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
|
Новое на сайтеБлижайшие семинары:Отзывы клиентов: |
|