Будущие семинары, готовые продукты
|
Почему плохо идут продажи?
Потому что проблема не в рекламе, не в цене, и не в качестве услуги. Проблема в том, что Вы не можете показать ценность вашей услуги для потенциального клиента.
Если Вы сможете правильно донести до вашей целевой аудитории, что:
- они не тратят деньги, а приобретают выгоды,
- ваши услуги помогут не только сэкономить, но еще и заработать,
то продавать становится намного проще.
И... самый лучший способ это сделать
Выстроить многоходовую систему продаж. Минимум двухходовую.
На первом этапе Вы не продаете, Вы "обучаете" клиента, доносите до него информацию о том, как ваша услуга экономит или помогает заработать ему деньги.
В самом простом варианте, при первом контакте Вы можете не продавать сразу потенциальному клиенту, а дать ему информацию и обучить его. Это может быть бесплатное руководство, мини-книга и другие формы. Это может быть система продаж, построенная на frontend и backend продуктах или услугах.
Но безусловно справедливо одно: если Вы строите свои продажи в лоб или пытаетесь при первом контакте сразу впарить свои услуги, Вы потеряете очень много клиентов.
Люди не любят, когда им продают, люди любят, когда решение о покупке принимают они сами.
Поэтому...
Ваша цель не продать, а сделать так, чтобы клиент сам принял решение купить услуги у Вас.
Встроив в свой бизнес эту простую систему продаж, Вы будете закрывать гораздо больше продаж даже среди существующих клиентов.
Вы увидите, что можно без вложений в рекламу, не увеличивая приток клиентов сильно поднять оборот своего предприятия.
И только после того как Вы построите и внедрите систему, можно вкладывать деньги в рекламу.
Но самое главное - все, всегда и везде необходимо тестировать!
Александр Биксандаев
29.07.2009
|
|