|
НавигацияВход для пользователейБудущие семинары, готовые продукты |
Статья "Обучение должно спускаться по иерархии компании"
Если же постановщик целей просто quot;доверяет специалистам" внедрения, а сам глубоко не вникает в предмет, то проект не будет успешен. Поэтому, отвечая на вопрос, как обучать, в первую очередь хочу сказать, что любое обучение должно идти по иерархии компании - сверху вниз. Следующий момент связан с высокой стоимостью бизнес-обучения. Когда его оценивают, как правило, рассматривают только сумму, которую нужно заплатить обучающей организации. При этом не берут во внимание стоимость рабочего времени обучаемого сотрудника, так как обучение полностью или частично проводится в рабочее время. Несколько дней обучения группы сотрудников обойдутся компании в кругленькую сумму, независимо от того, сколько она заплатит тренеру. Любая инвестиция должна приносить прибыль, поэтому второй важный момент - практичность обучения. Разумный вопрос, который стоит задать перед тем, как тратить ресурсы на обучение: какая будет отдача от него? Любая польза может быть измерена в деньгах, и эта отдача должна превышать вложенные средства. Если говорить конкретно о предметах, которым стоит обучать руководителей и персонал, то мои наблюдения показывают, что самые слабые области для отечественных компаний таковы (в порядке убывания):
Конечно, этот список не исчерпывающий, я указал в нем только то, отсутствие чего, с моей точки зрения, делает компании неполноценными и больше всего ограничивает их развитие. Обратите внимание: в этом списке нет технологий продаж или управления финансами, нет производственных технологий. Просто перечисленные области не являются самыми слабыми, они более или менее в приличном состоянии в большинстве организаций. можно не согласиться с этим, иначе как объяснить популярность тренингов по продажам? Но дело в том,что обычно то, в чем человек некомпетентен, для него не существует как инструмент. Например, большинство руководителей считают, что позиционирование - это когда компания заявляет, что ее продукт для какой-то особой категории клиентов или обладает какими-то особыми свойствами. Будут ли они искать способ повысить собственную компетентность или компетентность подчиненных и изучить принципы позиционирования? Нет, никаких шансов. По этой причине успешные в продажах и совершенно беспомощные в рекламе компании с маниакальной настойчивостью вкладывают деньги в обучение продающего персонала, вместо того, чтобы освоить азы продвижения, а технологически сильные предприятия тратят ресурсы не на то, чтобы усилить сбыт, а совершенствуют производство. Найти ответ на вопрос, чему стоит обучать свой персонал, можно, только если посмотреть на деятельность компании со стороны. Поэтому-то первыми в перечне я и указал функции и инструменты владельца организации, так как способность видеть положение, к которому она должна прийти, - его задача. Александр Высоцкий
Многие данные Вы можете получить, приняв участие в семинаре Александра Высоцкого, который состоится 12-13 апреля 2013 г. в Челябинске: КАК ВНЕДРИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ
28.03.2013
Комментарии
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
|
Новое на сайтеБлижайшие семинары:Отзывы клиентов: |
|